Почерк ученых неразборчив, даже когда пишут они со стараньем.

Привет, я Влад. Могу тебя заверить, что под этим скромным, и довольно распространенным именем скрывается душа настоящего поэта. Я работаю водителем почтового грузовика, высшего образования я получить так и не смог, потому что как только мне исполнилось семнадцать в нашей семье тяжело заболела мама и было как-то не до этого, так что получив в школе права я тут же пошел работать. С этим была отдельная история, мне очень помог дядя с трудоустройством, потому что никто не хотел брать на работу несовершеннолетнего водителя. У меня в правах указан возраст на год старше.

Работа у меня интересная, хотя есть и свои минусы, скажем, что я окружен одними скучными натуралами, которые погрязли в своем сером быту и не видят ничего дальше своего носа. Я часто люблю думать о тех посылках и письмах, которые мы рассылаем. Что в них? Любовные признания, извещения о смерти близких, лекарства и диагнозы неизлечимых болезней. Нас ежедневно инструктируют об ответственности за сохранность посылок, но иногда очень любопытно заглянуть в некоторые из них.

Один раз мы даже перевозили 20 миллионов гривен, правда, о содержании багажа я узнал только когда груз уже был доставлен. Просто у банка были заняты все инкассаторские машины, так что они «инкогнито» зафрахтовали почтовый фургон.

Я работаю на этой должности уже восемь лет, и за все это время не сменил ни одной машины, вожу ту же самую газельку, за баранку которой меня посадило начальство восемь лет назад. Хотя многие мои коллеги пересели на новенькие форды, и даже мерседесы вито. Но меня это вполне устраивает, я можно даже сказать, я проникся сантиментами к своей машине, обклеил торпеду загорелыми юнцами (правда, старался подбирать фото не слишком откроенного вида, хотя, начальство и так обо всем уже догадалось, я думаю).

Иногда я беру попутчиков, хотя это и запрещено инструкциями. И хотите верьте, хотите нет, делаю это я исключительно из скуки, а не ради тех 50-100 гривен, что они платят за дорогу. Стараюсь брать исключительно только симпатичных парней… Меня не разжалобят на дороге ни молодые мамаши с грудными младенцами на руках, ни убогие пенсионерки. Уж простите, но таков он я.

Хотя это происходит не часто, но пару раз у меня даже завязались близкие знакомства с попутчиками. Это не так уж сложно вычислить тех «особых» ребят, потенциально готовых пойти на контакт. Достаточно словить пару их косых взглядов на мои горяченькие фото в салоне машины (пару из которых — мои личные фотки топлес). Я ставлю приятную, медленную музыку, и, бывает, снимаю рубашку, оставаясь только в майке, так что видно, как мои мускулы играют на солнце. Тяжело не заметить их сладострастный взгляд или комок, подкоптивший к горлу, и тогда я начинаю действовать по уже хорошо отлаженной схеме — узнаю, кто, что, как проводишь свободное время. Был ли у тебя лучший друг в школе? Чем вы вместе занимались? Не оставались ли одни ночью?

Бывают, конечно и осечки, и тут важно вовремя почувствовать, что разговор собеседнику не приятен и сменить тему. Не все готовы раскрывать свою сексуальность едва знакомому человеку. Это для вас, жителей Интернета интим потерял всякую свою сакральность, а люди «в офлайне» совсем другие. Есть много молодых парней, которые пользуются кнопочными телефонами с монохромным экраном и даже телевизор, их единственный электронный источник досуга, смотрят только по часам.

Может быть, если у меня выпадет пару свободных часов, я расскажу вам несколько историй о таких ребятах, с некоторыми у нас даже выстраивались отношения, которые заходили весьма далеко (один из парней переехал ко мне жить в город, хотя до этого жил в столице, и мы прожили вместе два замечательных, пожалуй самых ярких в моей жизни, года).

Нельзя сказать, что на моей работе я зарабатываю много, но на жизнь хватает, быть может из за того, что мои потребности весьма скромны, а так же, что у меня есть небольшой огородик и свой небольшой сад сливовых деревьев, который летом приносит ощутимую прибавку к зарплате.

Тяжелее всего на моей работе мне сохранять хорошую физическую форму. Как понимаете, работа водителя — сидячая, но при этом страшно изматывает физически и морально. Так что когда я приезжаю с рейса домой, единственное что хочется — это жрать и спать. С большим трудом заставляю себя делать необходимые упражнения, стараясь как минимум выполнять установленную норму.

Конечно, можно было бы обойтись и без этого, но мне нравится, как выглядит мое тело, нравится ловить восторженные взгляды, пусть порой и чуть стыдливые, когда люди рассматривают мой торс, мои бицепсы. И буду честен, приятнее всего мне взгляды парней чуть младше меня возрастом. Я сам приобрел атлетическую фигуру довольно поздно, уже после 22 лет. Поэтому при случае говорю всем, что заниматься спортом никогда не поздно и при этом можно достичь ощутимого результата, я сам являюсь примером тому.

Что ж, мне пора завтракать и готовиться в новый рейс, развозить почту, быть может сегодня я повезу именно вам гламурный журнал, новую книгу или другую вашу посылку из Алиэкспресс или какого-то отечественного Интернет-магазина. Буду рад прочесть ваши комментарии и завязать новые знакомства. Я немного завидую таким ребятам, как Том и Маркус, ведь они нашли свою любовь, а я до сих пор один… кто знает, может на этом сайте и я повстречаю свое счастье?)) Точнее, оно — повстречает и отбросив оковы скромности напишет мне первым.

Источник: Превосходство грусти

Почерк ученых неразборчив, даже когда пишут они со стараньем.: 3 комментария

  1. Хах, такому водителю любые гаишники не страшны! Я бы на их месте боялся тебя остановить)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *